Гарантия качества


Если вы решили купить обои для стен в нашем интернет-магазине, вы можете не сомневаться, что все характеристики, указанные в каталогах коллекций обоев, будут полностью соответствовать действительности. В перывую очередь, гарантия на товар предоставляется самим производителем обоев, а поскольку мы имеем дело с мировыми авторитетными брендами, то их гарантия сформулирована должным образом и учитывает все случаи, которые могут возникнуть во всех случаях. Недоразумения разрешаются оперативно и не требуют от клиента большой затраты времени и усилий.

Гарантия на полученный и неиспользованный товар

Гарантия на обои выдается вместе с накладными и счетом на приобретение товара, где указаны все его технические характеристики, таким образом с того дня, как вы получили рулоны, вы, в соответствие с условиями гарантии, можете обращаться в интернет магазин в тех случаях, если:

  •   Обнаружено механическое повреждение обоев;
  •   Доставленный товар обладает иными характеристиками, чем это указано в документах: не та прочность, другой оттенок, неправильное количество рулонов или их ненадлежащее состояние.

В этих случаях мы гарантируем возврат денег за полученный вами товар в полном объеме при наличии у клиента гарантийного талона, иных документов, подтверждающих приобретение товара именно в нашем интернет-магазине и неповрежденной упаковки с наклейками, лейблами и т.д. (т. е. товар не должен быть распакован и использован).

Что делать, когда обои уже распакованы и частично или полностью использованы?

Если же дефекты были обнаружены в процессе поклейки или эксплуатации обоев, то для выполнения гарантийных условий производителем необходимо воспользоваться бесплатными услугами специальной комиссии или эксперта (контакты указаны в гарантийном талоне), для того, чтобы было дано заключение о природе неисправностей. Если комиссия покажет, что дефекты получились не по вине клиента, то будет возможен обмен товара или возврат денег.

Когда гарантия не действует?

В условия гарантии не входят случаи, когда:

  •  Были получены повреждения, когда товар использовался заказчиком не по назначению;
  • Эксплуатация товара проходила не должным образом;
  • Транспортировка обоев осуществлялась самим заказчиком, в результате чего были получены механические повреждения;
  • Возникли непредвиденные природные обстоятельства (землетрясения, потопы, ураганы, смерчи).